Ученикам и родителям

Звоните, пишите 89151887612, juliasemina.choute@yandex.ru

Результаты успеваемости 2017 — 18 учебном году

Отчет

Результаты мониторинга в 2017 — 18 учебном году

report_recommendations_132154 report_statistics_132153 report_statistics_133229 report_recommendations_133230

Развитие диалогической речи на уроках английского языка.

Ссылка активна,приятного просмотра!

Сегодня в педагогике сложилась ситуация, когда по-старому невозможно, а по-новому не получается. Несмотря на попытки изменить содержание и саму систему образования, в педагогической теории и практике остается много неясного и противоречивого. Современный период ученые характеризуют по-разному. И.А.Колесникова называет его эпохой смены педагогик (от классической – к неклассической). Е.А.Ямбург говорит о «конфликте парадигм». А.Г.Асмолов, М.А.Гусаковский, В.В.Краевский, В.В.Сериков, В.И.Слободчиков и другие пишут о кризисе гуманитарности, который трактуется как кризис рациональности и целостности.
Таким образом, в условиях информатизации образования важную роль играют информационные технологии, позволяющие современному учителю модернизировать учебно-воспитательный процесс. Наши преподаватели активно используют ИКТ технологии как во время учебных занятий, так и во внеурочное время.

Пальчиковые игры на уроках английского языка. Отрабатываем конструкцию I have got.

Если вам захочется удивить бабушку или любимую учительницу, поздравьте их с 8 марта на английском: Happy Women’s Day! Вот еще несколько фраз для открыток:

1
для мамы
You’re the mum everyone wishes they had.
О такой маме мечтает каждый.
2
для бабушки
No one can master your ____ recipe, you’re the best!
Никто не может готовить ____ как ты, ты лучшая!
3
для учительницы
If there were a Nobel Prize for Best Teacher, you would get it.
Если бы лучшему учителю давали Нобелевскую премию, вы бы ее получили.
4
для сестры или подруги
Any day spent with you is my favorite day!
Каждый день проведенный с тобой — мой любимый день!

12  февраля 2017 года учащиеся 8 и 5 го классов приняли участие в районном конкурсе по английскому языку «В мире сказок». Ребята взяли за основу сюжет из шоу «Уральские пельмени», перевели на английский язык, получилась старая сказка на современный лад. Главная тема сказки заключается в осуждении активной атаки на русских спортсменов в последнее время. Но сильный духом русский народ всегда преодолеет все трудности на своем пути. Ребята получили грамоты и призы за творческие успехи.

Новогодние мероприятия прошли задорно, весело! Множество конкурсов, хороводы, отличное праздничное настроение сделали последний день 2 ой четверти незабываемым! НОВЫЙ ГОД ФОТО!

По старой и доброй традиции в нашей школе начинается конкурс новогодних газет!

Предполагаем, что вряд ли встретится кто-то, кто не мечтал бы быть всегда красивым, полным сил и счастливым. Порой многие пробуют разные виды спорта, тренажерные залы, диеты, прогулки по паркам. Однако, что нам известно про здоровый образ жизни? Редко встретишь того, кто полностью его соблюдает. Из-за чего это происходит? Что мешает людям следить за своим здоровьем? Чем придется заниматься, чтобы выглядеть и чувствовать себя отлично? И как прожить долго и успешно? Ответы на эти вопросы попытались сегодня найти учащиеся группы ПЛА 2-38, которые приняли активное участие в спортивном мероприятии ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ. Ребята не только показали хорошую спортивную подготовку, но и сплоченность, способность дружить, доверять друг другу, оказывать взаимную поддержку. Ура! Мы — команда! Шесть призовых мест — это здорово! Молодцы!
куратор ПЛА 2-38 Сёмина Ю.Г.

Для групп ПЛА третьего курса скачать обязательно!!! Авиационный словарь терминов

Повышение мотивации и развитие творческих способностей происходит из-за наличия в проектной деятельности ключевого признака – самостоятельного выбора.

Развитие творческих способностей и смещение акцента от инструментального подхода к технологическому происходит благодаря необходимости осмысленного выбора инструментария и планирования деятельности для достижения лучшего результата. Формирование чувства ответственности происходит подсознательно: учащийся стремится доказать, в первую очередь, самому себе, что он сделал правильный выбор. Следует отметить, что стремление самоутвердиться является главным фактором эффективности проектной деятельности. При решении практических задач естественным образом возникают отношения сотрудничества с учителем, так как для обоих задача представляет содержательный интерес и стимулирует стремление к эффективному решению. Именно поэтому многие ребята в проектной деятельности выбирают практический подход. Приготовить блюдо, рассказать о нем на английском языке, а потом еще и угостить друзей! Спасибо, ребята, было здорово!!!!

Роль семьи в успехах ребенка

Ученые выяснили, что наибольшее влияние на балл ребенка по математике за первый год обучения в школе оказывают дошкольный уровень математической подготовки и социально- экономический статус семьи. Для определения последнего ученые использовали несколько разных критериев. Так, оказалось, что у детей из лицеев и гимназий более образованные мамы: высшее образование есть у 71%, среднее профессиональное — у 22%. Мамы ребят из обычных школ лишь в половине случаев имеют высшее образование, в трети случаев — среднее профессиональное. Также важным критерием оценки подготовленности ребенка к успешной учебе оказалось количество книг в домашней библиотеке. Исследователи выяснили, что в обычных школах больше детей, в доме которых до сотни книг, в школах повышенного статуса чаще учатся ребята с более богатым книжным собранием. Конечно, уровень когнитивных навыков детей, которые только что пришли в школу, и особенности семейного воспитания очень неоднородны. Однако статистика показывает, что такие факторы, как образование матери, профессиональный статус отца, количество книг в доме или среднемесячный доход семьи, уровень дошкольного образования ребенка, позволяют еще на старте обучения прогнозировать его эффективность. Все эти результаты получены в рамках проекта «Исследование готовности ребенка к школе и его индивидуального прогресса в течение первого года обучения», идущего в Центре мониторинга качества образования НИУ ВШЭ под руководством Елены Кардановой. Они представлены на XVII Апрельской Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества и сейчас готовятся к публикации в научном журнале.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/nauka/3275583

Уже традиционно мы проводим День Святого Валентина на первых курсах. В этот раз все группы подготовили свое выступление. Здесь я поделюсь не только сценарием, но и видеоматериалом, который можно и нужно использовать вместе с сценарием. А также можно посмотреть фото и кусочек выступления.14 февраля 2017  

ВИДЕО!!!!!

Глаголы чувств ко дню Св. Валентина!

День святого Валентина — покровителя всех влюбленных — католический праздник. Он пришел к нам совсем недавно, однако за этот короткий срок успел полюбиться многим. Несмотря на то что этот праздник отмечается морозным зимним днем — 14 февраля, когда в нашей стране стоит самая настоящая зимняя погода, трещит мороз и метут метели, атмосфера в этот день весьма горячая. Словно по велению романтичного Валентина, в этот день даже самые серьезные и занятые люди находят время, чтобы улыбнуться, вспомнить о своей второй половинке и напомнить о своей любви. С Днем всех влюбленных поздравляют всех вокруг, ведь ни один человек не может прожить без любви независимо от его пола, возраста, и социального статуса.
Более того, политическая, экономическая, научная, спортивная жизнь всего мира «протекает» на английском языке. Английский определен официальным и рабочим языком Организации Объединенных Наций. Всевозможные саммиты и встречи глав государств, подписание законов и указов, переговоры и дебаты – все это проводится на английском языке. Международная торговля, работа банковской системы, деятельность транспортной системы на суше, на море и в воздухе осуществляется на английском языке. Этот язык является живым инструментом общения для академиков, докторов наук, ученых всего мира. Ведь международные конференции, изучение мирового опыта и обмен информацией научных умов происходит лишь с использованием английского языка. Да что там говорить – олимпийские игры и всевозможные соревнования между странами выбрали официальным языком именно английский.
Для студентов Луховицкого авиационного техникума этот праздник еще и возможность показать свои знания иностранного языка. Традиционно они показывают представления на английском языке. Преподаватель Сёмина Ю.Г.вместе со студентами гр. ПЛА 1-37 подготовила спектакль «День Святого Валентина», где влюбленный юноша при помощи волшебства пытался завоевать сердце возлюбленной.

7 февраля, в России отмечался День зимних видов спорта. Русская зима длится долго, и пройти мимо такой темы, как катание на лыжах, санках, коньках просто невозможно! Признайтесь, что и этой зимой вы уже хотя бы раз встали на лёд или взяли в руки лыжные палки, а кто-то, возможно и на сноуборде успел покататься. Наверняка, есть среди нас и любители посмотреть соревнования по зимним видам спорта по телевизору (а то и живьём!). Предлагаем вашему вниманию английскую подборку на тему зимних видов спорта – вдруг пригодится в разговоре с англоязычными друзьями или коллегами:luge [luːʤ] – сани, тоббоган skeleton [‘skelɪt(ə)n] – скелетон biathlon [baɪ’æθlən] – биатлон skiing [‘skiːɪŋ] – катание на лыжах trail [treɪl] – лыжный маршрут по пересечённой местности cross country skiing – гонки на беговых лыжах по пересечённой местности bunny slope [‘bʌnɪ slope] – склон для новичков alpine skiing [‘ælpaɪn ‘skiːɪŋ] – горные лыжи ski jumping [skiː ‘ʤʌmpɪŋ] – прыжки с трамплина на лыжах speed skating [spiːd ‘skeɪtɪŋ] – бег на коньках figure skating [‘fɪgə ‘skeɪtɪŋ] – фигурное катание ice hockey [‘aɪsˌhɔkɪ] – хоккей на льду bobsleigh [‘bɔbsleɪ] – бобслей snowboarding [‘snəubɔːdɪŋ] – сноуборд langlauf [ˈlaŋlaʊf] – лыжный кросс piste [piːst] – лыжная трасса pursuit [pə’sjuːt] – гонка преследования sitzmark [‘sɪtsmɑːk, ‘zɪts-] – след, оставшийся на снегу от упавшего лыжника ski-flying [skiː ‘flaɪɪŋ] – прыжки на лыжах с трамплина telemark [tĕlə-märk′] – стиль катания на лыжах с особым видом крепления, где поворот выполняется свободной (незакреплённой) пяткой

Если у тебя каникулы, проведи время с пользой, смотри фильмы на английском!

Полезно знать:SMS-ки на английском!
Btw = by the way (кстати говоря)
Lol = laughing out loud (умираю от смеха, ржу не могу)
rofl = rolling on the floor laughing (катаюсь по полу от смеха)
imo = in my opinion (по-моему)
imho = in my humble opinion (по моему скромному мнению)
asap = as soon as possible (как можно быстрее, как только так сразу)
b4n = bye for now (ладно, пока)
c u = see you (увидимся)
b/f = boyfriend (бойфренд, парень)
g/f = girlfriend (девушка)
brb = be right back (скоро вернусь)
k = ok (хорошо)
abt = about (о, по поводу)

Символы:
@ = предлог at
Например: c u @7(увидимся в 7), @wrk all wk (at work all weekend — работаю все
выходные), luk @ dis (look at this — посмотри на это)

Еще несколько интересных примеров из Интернета:
*$ = Starbucks («Старбакс»)
10q = thank you (спасибо)
4q = f**k you (пошел ты!)
Wtf = what the f**k? (что за х**?)

Притча о свободе личности (полезная для каждого родителя) о свободе личности

материал для пла

термины для экзамена пла

Не так давно и в нашей стране молодёжь в список зимних праздников добавила ещё один – четырнадцатое февраля. Праздник день святого Валентина, возможно, единственный, отношение к которому столь неоднозначно. Начнём с того, что он не считается церковным, а скорее светским.

Поэтому 12 февраля ребята группы ПЛА 2-34 под руководством куратора Сёминой Юлии Геннадьевны подготовили конкурсную программу для учащихся первых курсов, посвященную новомодной дате, а также красиво украсили зал символами любви. В результате забавных игр, конкурсов на смекалку и быстроту реакции была выбрана идеальная пара. В нелегкой борьбе победили Юлия Акифьва и Артём Кондратюк, они и получили главный приз. Сценарий 14 февраля 2015

Традиционно группа ПЛА 2-34 принимает участие в Студенческом фейерверке, посвященному ДНЮ СТУДЕНТА. Ребята выступили в трех номинациях и получили два первых и одно второе место! Сценарий 25 января 2015

photovisi-download

Победа советских войск над немецко-фашистскими войсками под Сталинградом — одна из наиболее славных страниц летописи Великой Отечественной войны. 200 дней и ночей — с 17 июля 1942 года до 2 февраля 1943 года — продолжалась Сталинградская битва при непрерывно возрастающем напряжении сил обеих сторон. В течение первых четырех месяцев шли упорные оборонительные бои, сначала в большой излучине Дона, а затем на подступах к Сталинграду и в самом городе. За этот период советские войска измотали рвавшуюся к Волге немецко-фашистскую группировку и вынудили ее перейти к обороне. В последующие два с половиной месяца Красная Армия, перейдя в контрнаступление, разгромила войска противника северо-западнее и южнее Сталинграда, окружила и ликвидировала 300-тысячную группировку немецко-фашистских войск. Этому событию был посвящен классный час, который прошел в группе ПЛА 2- 34 третьего февраля 2015 года. Ребята не только почтили память павших, но посмотрели тематический фильм.

Сталинградская битва – решающее сражение всей Второй мировой войны, в котором советские войска одержали крупнейшую победу. Эта битва ознаменовала начало коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны и Второй мировой войны в целом. Закончилось победное наступление немецко-фашистских войск и началось их изгнание с территории Советского Союза.

 

Бланк заявления на материальную помощь скачивайте здесь заявление на матер. помощь

ПЛА 2 – 34 весело встретили новый год.

Группа ПЛА 2 – 34 в декабре 2014 года не только успешно готовилась к сдаче зачетов и экзаменов. В преддверии нового года мы решили порадовать себя красиво убранной аудиторией. Ребята украсили каждую стену, нарядили елку для преподавателей и про себя не забыли. С окон на нас смотрели нарядные снежинки, белые снеговики и разноцветные гирлянды. Группа выпустила красочную газету, в которой поздравила с наступающим новым годом всех преподавателей и студентов. Но это еще не все. Ребята подготовили красочное представление «В поисках принцессы», героями которого были: жители Техникум сити, Бэтмен, Джокер, принцесса Овца, Кошка и другие. Программа шла вперемежку с забавными конкурсами, победители которых не остались без подарков. Посмотреть программу были приглашены все преподаватели техникума.

26 января группа ПЛА 2 — 34 показала НОВОГОДНЕ представление. Фото с мероприятий группы доступны для просмотра!

12 сентября прошел ДЕНЬЗДОРОВЬЯ. Команда группы ПЛА 2-34 заработала 4 грамоты, 4 призовых места! Поздравляю ребят. Фотоотчет с мероприятия можно посмотреть в активной ссылке выше.

Не так давно и в нашей стране молодёжь в список зимних праздников добавила ещё один – четырнадцатое февраля. Праздник день святого Валентина, возможно, единственный, отношение к которому столь неоднозначно. Начнём с того, что он не считается церковным, а скорее светским. Поэтому у нас 14 февраля традиционно проходит праздник английского языка, который совмещается с днем святого Валентина. В этом году ребята первого и третьего курса подготовили выступление, которое состояло из трех частей: история возникновения праздника, театрализованное представление (одна из легенд о Валентине) и песни на английском и русском языках, конечно о любви.         Уважаемые родители второклассников, для вашего удобства публикую список лексических единиц, которые школьник должен усвоить за 2 класс. слова 2 класс http://english03.ru/ — если ученик пропустил урок,объяснение материала можно найти здесь. Хотите, чтобы Ваш ребёнок ходил в школу с удовольствием?

24 октября 2014 года прошел районный поэтический конкурс «Осенний перезвон». Этот день был еще примечателен тем, что мероприятие праздновало свой юбилей – 10лет.

Уже традиционно собралось много участников. Талантливая молодежь района читала стихи собственного сочинения. Чуткие, проникновенные строки о любви, дружбе, Родине звучали в зале.

Наш техникум представила студентка второго курса ПЛА – 2 34 Абрамова Анастасия. Настя подготовила два стихотворения: «Дионис», «О нем». В номинации «Не говори мне о любви» наша студентка заняла почетное второе место.

Также учащиеся техникума смогли посетить фотовыставку Андраника Вардазаряна «50 лет с фотоаппаратом». Фотохудожник работает фотокорреспондентом в газете «Знамя» Производственного комплекса №1 ОАО РСК «МИГ». Поэтому многие из его работ посвящены непосредственно производству самолетов и людям, которую выполнят эту нелегкую работу.

30 сентября 2014 года педагогический состав Луховицкого авиационного техникума принял активное участие в субботнике по благоустройству нашего города ко дню знаний. Силами преподавателей была очищена от мусора территория вокруг Репинского пруда, а также территория, прилегающая к зданию на ул. Горького 3б.

  1. Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.
  2. Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией своего поведения.
  3. Вспомните, сколько раз вы сидели с ребёнком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда вы заметили у ребёнка неправильные приёмы работы и показали ему правильные?
  4. В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь установить её, не обсуждая все подробности с ребёнком.
  5. Следите, чтобы ваш ребёнок вовремя ложился спать. Не выспавшийся ребёнок на уроке – грустное зрелище.
  6. Пусть ребенок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.
  7. Читайте сами, пусть ребёнок видит, что свободное время вы проводите за книгами, а не у телевизора.
  8. Учите ребёнка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма. Если ребёнок рассказывает вам о событии, которое произвело на него впечатление, то предложите ему записать этот рассказ, а вечером прочитать всем членам семьи.
  9. Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребёнку приятно, если его школа станет частью вашей жизни.
  10. В школе ваш ребёнок может столкнуться с очень критическим отношением к себе. Помогите ему не утратить веры в себя.

Источник: http://nowmarina.ucoz.ru/index/roditeli/0-15 Бывает, что родители озадачены успеваемостью малыша. Почему мой ребёнок не понимает, не запоминает? Ответы можно найти здесьНеуспеваемость Каждый вечер в миллионах домов по всей стране разыгрывается одна и та же старая пьеса о детях и их домашнем задании. В ней могут участвовать разные действующие лица, но сценарий всегда один и тот жеПомощь в выполнении домашнего задания Размышления о требованиях к современному учителю Вот десять советов для тех, кто хочет сделать домашние заготовки более привлекательными и полезными для ребенка 10 советов о здоровом питании Простые упражнения, позволяющие получить нагрузку при помощи веса собственного тела, и тщательное соблюдение техники безопасности сделают ребенка сильнее и улучшат его метаболизм. Это поможет эффективно контролировать массу тела и расти здоровым.Силовые тренировки для детей Когда дети вступают в подростковый возраст, они начинают просить больше свободы. В этот период родители, как правило, мечутся между желанием вырастить самостоятельного и уверенного в себе человека и страхом за его благополучие. Сколько свободы надо подростку? Если Вашего ребёнка невозможно оторвать от компьютера,если интернет прочно занял первое место в жизни сына или дочери, изменить ситуацию можно!Интернет зависимость Уважаемые родители, рекомендую просмотреть презентацию о правильном питании школьника. Будьте здоровы! o_zdorovom_pitanii_dlya_roditeley Если у Вашего ребёнка проблемы с лишним весом, решение можно найти. Почитайте мудрые советы.Дурные пищевые проблемы подростков Гигиена и подростки — полезная инфорация для вас, родители Гигиена и подростки С первого сентября работает кружок английского языка. С планом работы кружка можно познакомиться. Образовательная программа кружка по английскому языку Свои пожелания отправляйте на эл. почту juliasemina@rambler.ru Дорогие второклассники, песенка про счёт здесь, поём вместе!Numbers Song Для вашего удобства размещаю сводную таблицу времён.Tablitsa_vriemien_anghliiskogho_iazyka Британский совет проводит конкурс «Англомания». Всё, что нужно — перевод стихотворения в литературной форме. Главный приз — поездка в Англию! Переведи, сохрани в элетронном виде и подойди к учителю, стань участником!Внимание! Конкурс! M_Bib_8_kl_Audiokurs_k_E_Eng специально для 8 класса аудиозапись к учебнику Отчёт об успеваемости и выполнения программы 2011 — 2012 Jingle_Bells — минус для вас Для проведения праздника песни. Добро пожаловать иностранные гости! 01-mamma_mia happy_new_year  12-money_money_money минус Презентация1 красочная     Happy New Year   Mamma Mia   Money слова песен уроки вежливости Easter Eggs — собери мозаику на пасхальную тематику. Вот и прошла первая четверть 2011 -2012 учебного года. Посмотрите сводную таблицу успеваемостипо классам. успеваемость 1 четверть Bunny — отвлекись, собери мозаику.   Вопросы для размышления. В настоящее время тема защиты ребенка в семье и в школе стала настолько популярной, что, пожалуй, ни одно родительское собрание и ни один педагогический совет не обходится без того, чтобы хотя бы вскользь не было об этом сказано. Жестокое обращение родителей действительно имеет место. Так же как и произвол некоторых педагогов, которые злоупотребляют своим служебным положением и проявляют насилие по отношению к ученикам. И эта тема стала популярной уже не только среди взрослых, но и среди детей. Очень часто дети и подростки, едва вникнув в суть вопроса, начинают спекулировать своими правами и легко манипулировать чувствами родителей и действиями педагога для достижения своих целей. Давайте рассмотрим, какими правами обладает ребенок в школе, а после каждого пункта напишем, как именно он может этими правами спекулировать. Некоторые пункты, не представляющие особого интереса, я опущу. Их и так слишком много. 1. Выбор образовательного учреждения или образовательной программы. То есть ученик может самостоятельно выбрать ту школу, в которой ему хотелось бы учиться, и не ходить в ту школу, в которую его устроили родители до тех пор, пока они не устроят его туда, куда он захочет. И еще он может не посещать определенные занятия в школе только потому, что они ему не нравятся, и никто не смеет его принуждать к обратному. 2. Обучение в условиях, гарантирующих безопасность ребенка. Очень справедливый пункт, но под опасностью ребенок может понимать любое неудобство, которое может помешать его комфортному существованию в этом мире. Например, занятия физкультурой на открытом воздухе в солнцепек или занятия на уроках труда, когда идет обработка пиломатериала. 3. Уважение своего человеческого достоинства, уважительное отношение со стороны персонала образовательного учреждения. То есть, если ученик хамит учителям, то учителя должны ходить перед ним на цыпочках, не смея даже огрызнуться, иначе он их засудит. Очень часто так и происходит – как только педагог пытается приструнить разбушевавшегося хулигана, как тот подает иск в суд и учитель вылетает с работы. Все очень просто. 4. Обучение, осуществляемое на современной учебно-материальной базе. Это значит, что в распоряжении учеников постоянно должны быть компьютеры, интернет и прочее. И если вдруг он чего-то не получит, не важно по какой причине, то это опять нарушение его прав. 5. Получение впервые бесплатного начального, основного, среднего (полного) общего образования, а на конкурсной основе – среднего профессионального, высшего профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях. Насчет бесплатного образования, это правильно, только ученики часто понимают этот пункт как обязанность преподавателей несмотря ни на что дать им это самое образование. Даже если ученик систематически не посещает занятия и учится на одни двойки, преподаватель не имеет права оставлять его на второй год, и тем более выгонять со школы. 6. Обеспечение учебной литературой из фондов школьных библиотек. Это тоже правильно. Но если учебников на всех не хватает, то учитель не вправе требовать от родителей учеников приобрести дополнительно за деньги учебную литературу. Многие родители именно так это понимают. 7. Добровольное участие в трудовой деятельности по благоустройству школы. Тут ключевым является слово «добровольное». То есть, если ученику нравится мусорить на каждом шагу, писать на стенах и царапать парты, то заставить его изменить свое отношение к этому учитель не имеет права. Только попросить. А если он откажется, значит, учителю придется самому за ним убираться, оттирать стены и реставрировать парты. 8. Получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг. В этом ученики, как правило, меньше всего заинтересованы. Их наоборот все эти дополнительные занятия напрягают, и рвение учителей привлечь их к занятиям в соответствии со своими школьными планами обычно воспринимается ими в штыки. 9. Участие в управлении образовательным учреждением в соответствии с его Уставом. Тут опять же акцент делается на первых словах – «участие в управлении». Многие ученики пользуются этой возможностью для выдвижения своих требований к процессу обучения. О том, что у школы может быть какой-то там Устав, они и думать не хотят. 10. Уважение и свободное выражение мнений и убеждений учащимся. Опять же, к вопросу о хамстве среди учеников. Оскорбление и унижение учителя считается у учеников выражением своего мнения и убеждения. В связи со всем вышеизложенным хочется спросить у наших уважаемых правозащитников: «А куда же обращаться педагогу в случае произвола учеников?». Вопрос этот, конечно же, риторический. http://paidagogos.com/ Программы обучения английскому языку в начальной школе

Эффективное обучение ребенка английскому языку во многом зависит от выбранной программы (учебно-методического комплекса). Сегодня существует большое количество учебных комплектов для детей. Родителям необходимо ориентироваться в этом многообразии, чтобы их ребенок достиг желаемых результатов. Учебно-методический комплекс (УМК) – совокупность учебно-методических материалов и программно-технических средств, способствующих эффективному освоению учащимися учебного материала, входящего в учебную программу дисциплины (например, английского языка). Каждый учебно-методический комплект состоит из нескольких компонентов на бумажных и электронных носителях. Они выполнены на основе единых методических, информационных и дизайнерских подходов с учетом психофизиологических особенностей школьников. Новые УМК как средство создания иноязычной информационно-образовательной среды как правило состоят из двух частей: «Бумажного ядра» (включающего в себя учебник, рабочую тетрадь, книгу для чтения, книгу для учителя, комплект наглядного дидактического материала) и «Электронной оболочки» (состоящего из интернет-поддержки, «методического портфеля», фильмов по технологии коммуникативного иноязычного образования на DVD, аудиокурсов на компакт-диске в формате CD или MP3). Учебники, рекомендованные Минобрнауки, соответствует требованиям Федерального государственного стандарта начального общего образования и Примерной программе по английскому языку для начальной школы, проходят Государственную экспертизу. В федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год включены учебники следующих УМК по английскому языку для начальной школы (2-4 классы): «Английский в фокусе» / «Spotlight». Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Издательство «Просвещение». (Разработан курс «Spotlight. Starter» для 1-го класса). «Звездный английский» / «Starlight» . Авторы: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др. Для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Издательство «Просвещение». «English». Авторы: Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В. Для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. Издательство «Просвещение». «English». Авторы: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Лапа Н.М., Костина И.П., Стрельникова О.В. и др. Издательство «Просвещение»«English». Авторы: Никитенко З.Н., Долгова Л.А., Безукладников К.Э. и др. Издательство «Просвещение». (Разработан УМК по английскому языку «Начинаем изучать английский язык» / «English. Starter» — пропедевтический курс для детей 5-6 лет, который предназначен для использования в старшей группе детского сада и в 1 классе начальной школы).   «Английский с удовольствием» / «Enjoy English». Авторы: Биболетова М.З., Ленская Е.А.,  Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. (Первая редакция: 2-3 классы и 3-4 классы). Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. (Вторая редакция: 2, 3, 4 классы). Издательство «Титул»«Милли» / «Millie». Авторы: Азарова С.И., Дружинина Э.Н., Ермолаева Е.В. и др. Издательство «Титул».  (Разработан УМК «Милли-Стартер» / «Millie-Starter» для 1 класса (авторы: Колтавская А.А., Костюк Е.В., Крайнева И.В. и др.), который является составной частью учебного курса «Милли» / «Millie» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений).  «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru». Авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Издательство «Титул»«FORWARD». Авторы: Вербицкая М.В., Оралова О.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. Издательство «ВЕНТАНА-ГРАФ»«Rainbow English». Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Издательство «Дрофа»«Английский язык». Авторы: Горячева Н.Ю., Ларькина С.В., Насоновская Е.В. Издательство «Астрель».   «Английский язык. Brilliant». Авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. Издательство «Русское слово»— «Английский язык». Авторы: Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И. и др. Издательство «Академкнига/Учебник»«Волшебная радуга» / «Magic Rainbow». Авторы: Святловская Е.А., Белоусова С.Ю., Гацкевич М.А. и др. Издательский дом «Федоров». «English». Авторы: Богородицкая В.Н., Хрусталева Л.В. Издательство «Версия». УМК для первых классов, которые дополнительно разработаны в некоторых программах, в федеральные перечни учебников не входят. Только в федеральный перечень учебников, допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год включены учебники следующих УМК по английскому языку для начальной школы (3-4 классы): «Дружим с английским» / «Friendly English». Авторы: Бужинский В.В., Павлова С.В., Старикова Р.А. Издательство «Дрофа»— «English». Авторы: Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Сухина Е.И. Издательство «Астрель». http://schoolguide.ru/index.php/english/168-eng-progs.html Уважаемые родители! Познакомиться с учебником английского языка и понять плюсы и минусы вам помогут следующие материалы:

О курсе

Биболетова М.З. Денисенко О.А. Добрынина Н.В.
Ленская Е.А. Трубанева Н.Н.
Учебники «Enjoy English» — 2 класс , «Enjoy English» — 3 класс, «Enjoy English» — 4 класс второй редакции включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях.

Особенности второй редакции УМК «Enjoy English» для начальной школы.

Сохранены все методические принципы, на которых строится курс для начальных классов, поэтому возможен переход с одной версии учебников на другую без трудностей для учащихся и без потерь в качестве обучения. В содержание учебников внесены изменения и дополнения с учетом пожеланий учителей по итогам всероссийского эксперимента по совершенствованию содержания образования. Внесенные во вторую редакцию изменения сводятся к следующему:

  • учебники разделены по трем классам (2,3 и 4 классы) для удобства ученика и учителя. Каждый учебник имеет свой сказочный сюжет и оригинальных героев
  • курс переработан и облегчен с учетом доступности и посильности учебного материала для младших школьников: сокращен объем активной лексики, ее дозировка, увеличена ее повторяемость
  • разделы (Units) соответствуют учебным четвертям. Разделы учебника заканчиваются рубрикой Test Yourself, блоком проверочных заданий Progress Check и мини-проектом Project
  • в учебниках и Рабочих тетрадях для первых двух лет обучения предусмотрена поурочная подача материала
  • в Рабочие тетради входят все проверочные задания, выполняемые письменно
  • Книги для учителя содержат: общее тематическое планирование, примерные конспекты уроков, ключи к заданиям «Progress Check», тексты для аудирования, сценарии спектаклей
  • Аудиоприложения включают задания по аудированию к каждому уроку. Тексты начитаны носителями языка и сопровождаются звуковыми иллюстрациями, облегчающими восприятие детьми содержания тестов
  • Обучающие компьютерные программы “Enjoy the ABC”, “Enjoy English” для 2-4 классов рассчитаны на работу с интерактивной доской, персональным компьютером или мультимедиа проектором. В помощь учителю на досках содержатся поурочные рекомендации, а в помощь ученику описание последовательности выполнения упражнений. Программы могут использоваться как в классе, так и для самостоятельной работы в качестве прекрасного домашнего репетитора. Посмотреть авторскую презентациюEE2new_edition
  • Учебники»Enjoy English» для 5 — 9 классов — это:
    • интересное содержание и современные технологии
    • соблюдение преемственности между всеми учебниками, позволяющей легко продвигаться в овладении английским языком от класса к классу
    • возможность научиться общаться с людьми, говорящими на английском языке в устной и письменной форме (в частности, через Интернет), представлять культуру своей страны
    • увлекательные сюжеты учебников, живой современный английский язык
    • занимательные ролевые игры, развивающие и творческие задания, краткосрочные и долгосрочные проекты, сценарии внеклассных мероприятий
    • дифференцированные задания для учащихся с разными интересами и разными языковыми способностями
    • обширный справочный материал, помогающий научиться самостоятельно совершенствоваться в английском языке
    • оригинальные аудио- и видеоматериалы в исполнении носителей языка
    • функциональный дизайн, способствующий более эффективному овладению языком
    • современные формы контроля в формате единого государственного экзамена
    • посмотреть авторскую презентациюможно здесь EE9_2new